среда, 13 апреля 2016 г.

Странички о важных достижениях маленьких мужчин. Вдохновение от Ollika

Дорогие друзья! Приветствуем вас!
Сегодня мы продолжаем свой космический марафон!

Привет) В этот раз я воплотила с бумагой из коллекции Geoметрия совсем не космическую идею. Мальчики мои в марте месяце отличились спортивными успехами, и я решила, что это непременно надо запечатлеть. И вот у меня получилась такая спортивная страничка.
Для ее создания я использовала чипборд, который красила чернилами, вырубную машинку, чтобы сделать дополнительные элементы на страничке и машинную строчку.
Очень мне нравится эта экспрессия геометрического рисунка на фоне и сочетание желтого с синим (это классика) - все это отлично слилось с монохромными фотографиями. А эти завиточки придали страничке нежности - мальчишки-то мои еще в очень нежном возрасте))))
Не бойтесь экспериментов и всем отличного творчества с отличной бумагой!







Еще одна страничка из прекрасной коллекции, в этот раз монохромная. Идея не моя - это лифтинг работы известной финской мастерицы. Я использовала белый кардсток и кусочки бумаги, дополнила их чипбордом и машинной строчкой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий