вторник, 25 октября 2016 г.

Не груШти - дебют в нашей ДК Маши Ашмариной

Всем привет!

Рады представить вам нашего нового члена команды! Машу Ашмарину!!!



Сегодня с вами я - Маша!

Тут, наверно, надо немножко рассказать о себе.

Не буду говорить, какая я счастливая жена и мать, что, в принципе так и есть :)))
Болтлива в соц.сетях, в жизни - стесняюсь.. О возрасте рассказывать уже не стоит, а вот скрап-опыт - пожалуйста! Шел седьмой год! За это время были завалы в дизайн-командах ведущих блогов, и административные отпуска, и продажи в магазинах - коммерческий скрап.. но теперь - свой собственный, спокойный ритм только для себя и близких и это мой дзен и отрыв.
В последнее время, копошась в гигабайтах семейных фотографий, просто рвет крышу - как все успеть это сохранить, оформить, обо всем рассказать.. Поэтому в последнее время крепко подсела на странички,  а главные герои - #дурашкимои, семья конечно!

Стиль.. настроение влияет. Когда хочется вжик и быстро, получается так, хаос, мозг немножко спит, работают руки. А бывает уютным вечером хочется заляпать ванну красками-спреями, бегать туда-сюда - фен надо, губку! срочно! отмыть все безобразие и переделать три раза фон, продумать все до мелочей, перекладывать, колдовать пол-ночи, а на утро еще и подправить.. В последнее время близок яркий фристайл.

Материалы.. Конечно, сначала - бумага.. Я в полнейшей эйфории от того, что наши девочки сейчас так активно выпускают свою, потрясающую, вдохновляющую.. Вы ж представляете, как высоко я подпрыгивала, узнав, что в команде :) Спреи-краски-пайетки- стразики-фишечки-пуговки-чипборд - дадада!

И вообще, я хочу поблагодарить Катю и Настю за то, что взяли меня в команду, а еще всех девочек Артелье за теплый прием! Очень волнуюсь, но надеюсь, вам понравится моя яркая страничка о ребенке в стиле Мо!

Думала я, думала, с какой коллекции начать, и ничего не придумала лучше СтраныМо! Ярко, неординарно, мультигеройно - это все о ней :)

Я очень люблю делать странички, посвященные своей Конфете, причем брать непостановочные фотографии - эмоциональные, дурашливые. В них - жизнь, память.. А если это все сбрызнуть забавными яркими красками и принтами Мо - результат идеален!

Итак..



Это рассказ о том, как у наших детей в одно мгновение меняется настроение. Вот ты счастливый едешь в зоопарк, предвкушая встречу с жирафом или бегемотом, как вдруг тебя начинает все бесить, что-то пошло не так и все тебе не в радость.. 
Но мы, прожженные матери, знаем подход к детям - подойти и выбрать удачный ракурс, запечатлеть, а потом лет так через тройку показывать и говорить "а помнишь, дочь.."


Такая вот плаксивая страничка, тут все плачут - даже тучки! Признаться, когда я уже заканчивала скрапить, у меня тоже слезы на глаза навернулись :)


Для полноты своей картины я выбрала листы "2 на 2 иногда 4", "Морской бой", "Портрет на фоне", вырезанные тучки переехали с листа "Когда деревья были большими", ну и конечно, меткие вырезалки из карточек этой коллекции.



Такая печальная история.. 

А вам желаю яркого, отличного настроения и вдохновения и.. не груШтите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий