понедельник, 24 октября 2016 г.

MeMOry-миник от Olikka

Привет-привет! Я продолжаю вам рассказывать историю непоседливых мальчишек. И в этот раз история немного грустная, несмотря на веселую коллекцию из которой она сложена!
А случилось история в мае. Вдруг в один день мой старший мальчик вырос! Это была большая неожиданность для меня, но хорошо, что выше первого класса он пока не дорос)
Этот миник я сделала в память о чудесном дне прощания с детским садом. У меня вот не было такого праздника, а мой ребенок до сих пор страдает и тяжело переживает)

Миник размером 4х6 дюймов. Для обложки я использовала лист "Пытка овощами" , а с внутренней стороны наклеила частично уже разрисованный к тому времени лист "Жители страны МО".
Чтоб обозначить присутствие младшего сына в этом детсадовском действе, я прикрепила его ладошки в начале года и конце (есть такой обычай у наших воспитателей)
Подумала, что открытка из коллекции "Страна МО" очень сюда кстати)))
Для украшения использовала все туже бумагу из коллекции, немного штампов и немного рукописного журналинга. А некоторые жители бумаги МО так и просились чтоб их вырезали)
Ну и конечно не обошлось без маленьких секретов и кармашков. Тут вот у меня спряталась карточка с журналингом. А на следующем развороте небольшая открывающаяся конструкция.
Ой, ну и без маминых слез никуда! Но плачу я тут совсем не от счастья или чувств - просто температура 39,5 убитая лекарствами дает о себе знать...
А еще мой любимый приемчик  -  упаковку от фишек Артелье, и я смело использовала ее для журналинга в моем минике.

Из листа "Для настоящих мужчин" я сделала небольшой конверт, туда сложила еще несколько фото.
Миник получился не насыщенным по фотографиям, зато очень информативный и яркий. Для основных листов я взяла белый кардсток, на некоторых листах использовала немного текстурной пасты.
Всем пока-пока! Веселитесь, пока детство не кончилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий