вторник, 15 ноября 2016 г.

Зимаведение - 2 этап 1 часть

Привет! 
Мы немного задержались с новым этапом, потому что ошалевшие бегаем, чтобы выпустить новую коллекцию)) Ну, никто не обиделся же?)) 

Итак, приступаем ко второму этапу Зимаведения) 

  Мой альбом продолжает наполняться различными украшениями. Ко второму этапу количество тетрадей увеличилось. Теперь их пять штук по шесть листов в каждой.
   Напомню, что тетрадки я буду пришивать к тканевому корешку, между тетрадями оставлю расстояние до 1 см, ведь при заполнении он обязательно распухнет, именно поэтому я решила увеличить количество тетрадок - таким образом альбом будет спокойно закрываться.


 На одной из страничек я сделала прозрачное окошко в виде елочной игрушки. Игрушку я вырезала на плоттере, приклеила на пленку для печати, украсила глиттером. Сейчас сквозь получившееся окошко выглядывают забавные зверята, а потом там будет фотография. На обратной стороне и игрушка, и бант вырезаны из другой бумаги.

  И это задание от меня - сделать элемент с окошком, так чтобы можно было заглянуть внутрь вашей работы, подглядеть, что там дальше.

   Для меня новогодние работы всегда ассоциируются с шейкерами. Поэтому у меня есть еще одна прозрачная страничка - страничка-шейкер. 
   Для вставки шейкера я использовала кармашек от файла Project Life дизайна D. Верх кармашка я запаяла при помощи выжигателя. А второй край с разрезом пришила к листу бумаги 15х15. Таким образом я не резала уже готовую страничку из листа 30х30 и добавила еще одну изюминку альбому - использовала два листа одного дизайна, но разного размера рядом. Смотрится очень круто!
   Шейкер наполнен обычными пайетками и пайетками в виде снежинок, глиттером и буквами, которые я вырезала из листа "Скажи АААА" коллекции "Страна Мо". Из букв складывается слово "декабрь".
   Мой альбом уже готов к заполнению и я с нетерпением жду первого числа!

Маша {MamaMaxa}
Привет! Как вы помните, в нашем совместном проекте я делаю Адвент календарь. В процессе изготовления и украшения моих коробочек для календаря остается много разных обрезков, маленьких кусочков бумаги. Их я решила не выбрасывать, а сделать несколько новогодних открыток. 

Девиз моих открыток - recycling (повторное использование). В ход идет всякий мусор: обрезки, корешки листов скрап-бумаги, негативы от вырубок и дырокольных элементов...

... крафт-бумага, упаковочные материалы, веревки, старые ноты...

Для украшения я использовала деревянные элементы - спил дерева, деревянную прищепку, звездочки из фанеры.

В открытках использованы материалы коллекции ZIMAлогия: бумага 30х30 и 15х15, карточки, штампы.

Оля OLIKKA 

Сегодня я подготовила для вас еще одну открытку со штампами ZIMAлогия. Получилась такая мини-версия  листа "Bear Masks". Я наштамповала и покрыла эмбоссингом медвежьи маски, а потом с помощью чернил раскрасила их, сохраняя при этом набор цветов, который использовался на бумаге. Правда, оттенки у меня получились гламурные, но нежности в новогоднюю ночь никто не отменял)))

Над надписью я поколдовала немного. Слово "winter" все с того же набора штампов. А вот остальная часть - это самодельный чипборд. Принцип заключается в том, что вырубаешь на машинке один и тот же элемент много раз (у меня это 4 слоя кардстока), а потом склеиваешь слои между собой. А дальше делать с ним можно что угодно, и он получается намного прочнее и выносливее привычного нам чипборда! 
Я вырубила слово и на основе открытки и сделала его завершающим слоем в самодельном чипборде. 
И я предлагаю вам самодельный чипборд в качестве ОЭ этого этапа!

Подведем итог первой части!
Обязательные элементы по данной части:

- Элемент с окошком
- Повторное использование (Recycling)
- Деревянные элементы
- Самодельный чипборд

ВАЖНО! Линки всех этапов открыты до завершения проекта, все еще можно присоединяться! 

Счастливого творчества и хорошего настроения!!
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

2 комментария:

  1. Сколько разной красоты вы натворили,девочки! Не знаешь, что и выбрать!)

    ОтветитьУдалить
  2. жалко, что линки уже не работают. эх, думала, что до 31.12
    у меня черви Новый Год встречают ))

    ОтветитьУдалить