четверг, 15 декабря 2016 г.

ЗИМАВЕДЕНИЕ- 3 этап - 3 часть

Всем привет!
Сегодня мы публикуем последний пост с заданиями по проекту Зимаведение. 
В 4 этапе со следующей недели мы просто будем делиться своими результатами. 

А у вас будет возможность завершить свои работы, чтобы 28 декабря мы смогли объявить победителя!
НИКТО НЕ ПРОТИВ СДВИГА ПРОЕКТА НА ПАРУ ДНЕЙ??? НАС НЕ ТАК МНОГО И МЫ СМОЖЕМ УСПЕТЬ ПОДВЕСТИ ИТОГИ И ОТПРАВИТЬ ПРИЗ))) 

Привет всем! Я доделала свой зимний дневник, сделала ему суперобложку:
И фишка моей обложки - деревянная ёлочка, это елочное украшение. Поэтому идея такая - использовать нескраповое ёлочное украшение в своей работе. Это может быть мишура, деревянная игрушка, крошечный шарик из ИКЕИ,- что угодно.

Сам дневник скреплен с помощью биндерной пружины и имеет прозрачную пластиковую обложку, которая вставляется в тканевые кармашки на суперобложке.
Это передний кармашек:
А это задний (к нему предварительно были пришиты украшалки):














А это следующая фишка: используем бумажные гирлянды. Делаются они просто, а выглядят эффектно. Дыроколим кружки разного размера из разной бумаги и прошиваем их на машинке один за другим.
И третья моя фишка на сегодня: страница нестандартной формы. Я отрезала часть вырубки-салфетки из плотной акварельной бумаги, вы можете вырезать страницу в виде сердечка, звезды, елочки - варианты бесконечны.




Оля Котлярова
Я доделала свой миник :)
У него книжный переплёт и простая обложка, внутри несколько фигурных страничек и папра кармашков.






На этой страничке я сделала сквозное фигурное отверстие (можно сделать с помощь. ножа для вырубки, плоттера или дырокола), чтобы в него была видна соседняя страничка. Это мое задание.



Итак, подведем итог по элементам 3 части 3 этапа:

- Использование нескрапового элемента - например, ёлочной игрушки
- Бумажная гирлянда
- Страница нестандартной формы
- Сквозное фигурное отверстие на страничке

6 комментариев:

  1. Девочки, как же круто! Столько идей интересных!

    ОтветитьУдалить
  2. а что с линками-то ? почему не видно?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, классные - задорные, развесёлые, праздничные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! ждала-ждала этих частей и в суматохе чуть не пропустила!

    ОтветитьУдалить