четверг, 22 декабря 2016 г.

Зимаведение - итоги, часть 1

Привет!
Ну, что же, наш первый совместный проект подходит к концу. Мы показываем свои результаты и ждем ваши!
НАПОМИНАЕМ! ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ ДО 28 ДЕКАБРЯ! Чтобы успеть отправить призы до Нового года!!!
Спасибо всем, кто нас поддержал. Вы самые лучшие!

Сегодня никаких заданий, только вдохновения!


В комплект к тегам, которые я привязываю к подарочкам, сделала пару маленьких коробочек-оригами, в которые положи конфеты и так же расположу под ёлочкой :)






Мой адвент готов и висит на стене! Мужу пришлось специально для него гвоздик делать))) Я купила в магазине пазлы и разложила детали по конвертам. А там, где даты без конвертов, даю деткам сладости, вернее одному - второй не любит их) Для подсветки использовала гирлянду Prima.  Для того, чтобы складывать было куда блок с включением и батарейкой, использовала прошлогоднюю коробку - получилась полочка в центре елочки-адвента.
Ох, да!!!! Да, у нас два 9 дня))))))) Если бы дети не сказали через неделю, я бы и не заметила))) Вот что бывает, когда мама очень увлечена скрапом))))))

   Я продолжаю заполнять свой декабрьский дневник. Две тетрадки уже пришила в тканевому корешку. Я добавила еще один поп-ап элемент на одном из разворотов. 
   На спираль из пленки для печати наклеила подарочные коробки и снежинки из чипборда. Но их оказалось маловато, поэтому я добавила отшамповок: снежинок и птичку. А так же нарисовала две коробочки в стиле "Артелье" маркером для эмбоссинга.



Линки для итоговых работ



6 комментариев:

  1. До 28? Ура! Постараюсь успеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. До 28-го я точно успею доделать все начатое))) а добавляться в Линка с третьим этапом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, линки для итогов в конце поста! Это отдельные линки)

      Удалить
    2. Увидела,Катя, спасибо! То есть если я не успеваю показать третью часть,то мне сразу с итогом сюда?)

      Удалить
  3. Девочки, а до 28 включительно?

    ОтветитьУдалить