понедельник, 26 декабря 2016 г.

Зимаведение - Итоги - 2 часть

Привет!
Публикуем вторую часть итоговых работ нашей команды по проекту Зимаведение!!! 

И еще раз напоминаем, что ваши работы мы принимаем до 28 декабря ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! 
Всем хорошего настроения!
Оля OLIKKA

Из мелкоскраповых зимологичных работ у меня получилось 2 открытки и тэг. Я использовала известные приемы кардмейкинга и, конечно же, набор штампов "ZIMAлогия"

Маша Ашмарина

Ну вот и подошла к концу наша подготовка.
Первый раз я взялась делать адвент и что сказать - я очень довольна! Особенно тем, что приготовила все заранее!



Я не стала развешивать все подарки одновременно. Каждую ночь крадусь в комнату к своей Конфете и подкидываю подарочек. Один в день!

Очень приятно наблюдать за ней с утра, как она его находит, читает задание и радуется! Удивительно, но в 8 лет ребенок свято верит, что ночью к ней заходит Дед Мороз.. а может просто делает вид, чтобы сделать мне приятно :) Но ощущение сказки, я уверена, у нее останется!

Что еще меня удивляет - все задания она выполняет бесприкословно. Обычно у нас это заканчивается "Ну мам, мам, маааам! У меня ничего не получается! Сделай сама!".. Тут же все наоборот. У нас уже готовы креативные открытки для родных, нарезаны снежинки - больше похожие на квадратики с оконцами :)), наряжена елка и висит символ года - на удачу.


Линки для итоговых работ



Комментариев нет:

Отправить комментарий