суббота, 7 октября 2017 г.

Планируем красиво с Машей Ашмариной

Привет, друзья!

С вами Маша. И я с чем-то нежным сегодня.

Недавно одна девушка попросила сделать ей обложку, вот просто обложку на кольцах, куда она будет вставлять листы и носить с собой. 

Я подумала - ага, наверно художница, будет такой скетч-бук для зарисовок. Но уточнив, оказалось, что обложка ей нужна для планера, уютная, с минимумом украшений, чтобы ничего не отвалилось.

Я ее сделала:


Немножко приправила карточкой Photoсинтеза и вырезалкой #мастхэв.


А видите там еще хвостик для карандашика или ручки:



И первый раз сделала кнопочку, ничего сложного!


Просьба еще была сделать внутри один кармашек, но я не смогла сдержаться, сделала пять обычных крафтовых разделителей, быстренько приукрасив их штампами Photoсинтеза. Получился приятный бонус.


Снова идеальные высечки #мастхэва:


И положила вырезанные полосочки, это же планер как ни крути, думаю - будет полезно!


А еще один разделитель сделала шейкером - очень я полюбила их делать, какое-то волшебство же в миниатюре. И снова #мастхэв в деле - вырезанные цветочки, птички, веточки и слова.


Теперь сижу, смотрю на него и думаю - а почему у меня еще нет такого :)

Планируйте красиво!
До новых встреч.

7 комментариев:

  1. А какой размер у этого чуда? ))) Такая красота! ...вот себе я могу такой планер представить только как эстетическое украшение на рабочем столе. В сумке собой таскать могу только малыши формата ~А6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как долго отвечала :)
      Он размером А5, девочка так хотела, и тоже для сумочки!

      Удалить
    2. Спасибо на добром слове :)

      Удалить