вторник, 31 октября 2017 г.

Страничная ностальгия. Саша Биянова

Привет-привет-привет!!!

Как много хочется сказать, а слова опять потерялись...

Как я боялась подавать заявку в Артелье...

И как я прыгала, когда оказалась в Артелье...

И как до сих пор радуюсь, что оказалась в одной дк с такими близкими по духу девчонками...

И как до сих пор страшно...страшно ответственно показывать свои странички из этой клевой бумаги...

Для моей последней странички для Артелье я выбрала именно этот листик не просто так...а потому что!!! Потому что с этой бумаги началось мое близкое знакомство с брендом...из этих малиновых полосочек сложилась моя вторая страничка из Артелье...страничку из этой бумаги я показывала, когда подавала заявку...


Потому что я люблю Артелье! Сегодня "Страна Мо" представляет нашу осеннюю прогулку! А "Мастхэв" стишок, который крутится у меня в голове каждую осень уже больше 15 лет :)


И нет у меня больше слов, просто немного грустно прощаться...


С вами была я...
Спасибо Кате и Насте...


Пока-пока...

11 комментариев:

  1. Яркая осень) и Стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, у тебя получалось очень классно обыграть коллекции этого бренда! Я обожаю твои работы! Грустить не стоит) Когда закрывается одна дверь, обязательно откроется другая))) Артелье - лучшие! И ты тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Ты права, надо поднимать настроение!!!!!

      Удалить
  3. Саша, страничка класс, яркая, душевная и мне кажется очень динамичная)Расставаться всегда грустно, но всегда можно снова встретиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Это правда))) спасибо, Юлия!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька! Спасибо!!! Ты очень крутая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое!!!!!!!!!! За все-все-все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить