вторник, 27 декабря 2016 г.

Зимаведение - итоги, 3 часть

Привет! 

Публикуем заключительную часть итоговых работ нашей команды!
Завтра заканчиваем принимать ваши  работы и вечером 29 декабря объявим победителя! 

Спасибо, что были с нами!!!

Маша {MamaMaxa}

Вот и готов мой Адвент-календарь, который в этом году я сделала с помощью ZIMAлогии от Артелье. С 21 декабря мы с детьми начали считать дни до наступления Нового года. 


Место для календаря у меня уже устоявшееся - вдоль лестницы. Там есть крепления для перил которые мы так и не сделали, зато на них хорошо крепить елочную гирлянду с игрушками ))


Сам адвент-календарь я развешиваю на веревку с помощью обычных деревянных прищепок. Некоторые из них я задекорировала в цвет коробочек. Так детям удобно снимать очередной день, оставшаяся гирлянда не страдает.

В этом году я решила обойтись без квестов. Не хотелось повторяться, дети уже не раз участвовали в поисках подарков по всему дому. Внутри коробочек находятся записки с загадками, отгадав которые дети получают задания по подготовке к Новому году.


К сегодняшнему дню мы уже подготовили игрушки на елку, расписали окна, нарядили елочку. Конечно, после выполнения задания дети получают мини-подарочки или сладости. До тридцать первого декабря еще много дел нужно успеть - будем учить новогодние стихи, печь имбирное печенье, готовить открытки для родных, сделаем кормушку для птиц...


Надеюсь, у вас уже появилось предпраздничное настроение? Ничто не настраивает на новогодний лад, как подготовка ))
С наступающим, дорогие читатели! Всех благ, здоровья, любви и вдохновения! 
Ваша Маша.
Линки для итоговых работ



Комментариев нет:

Отправить комментарий